?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

xUOddQ5OBB4.jpg

Яркий пример того, что не стоит платить смоим подчиненным слишком высокие зарплаты сыграли злую шутку с компанией Google. Избыток денег стал Одной из причин утечки талантливых кадров из проекта Google по разработке беспилотного автомобиля. Слишком высокие зарплаты и бонусы, выплачиваемые в компании стимулировал их к созданию собственных компаний и стартапов.

Они рассказали агентству, что к концу 2015 году выплачиваемые сотрудникам суммы стали столь велики, что ряд ветеранов проекта перестали заботиться о необходимости гарантированной трудовой занятости и стали думать о новых проектах. В результате ключевой инженер проекта по созданию беспилотного автомобиля Google Крис Урмсон в августе 2016 года уволился. И сейчас вместе с бывшим сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном работает над собственным стартапом Aurora. Другой выходец из Google Брайан Сейлски вместе с экс-сотрудником Uber Питер Рендер создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы «виртуальный водитель» для беспилотных автомобилей (несколько дней назад стало известно, что Ford Motor планирует вложить в Argo AI около $1 млрд). Еще несколько бывших сотрудников Google создали проект самоуправляемых грузовиков Otto, который приобрела в сентябре 2016 года компания Uber.

Bloomberg отмечает, что в Google применялась особая схема компенсаций для сотрудников, пришедших в проект по созданию беспилотного автомобиля на начальной стадии. Система начала применяться в 2010 году и была основана на увязке компенсации с достижением определенных показателей. В результате разработчики беспилотных автомобилей получали не только сверхвысокие выплаты, связанные с оценкой самого проекта, но и специальные бонусы и доли в бизнесе Google. Пик выплат пришелся на 2015 год, когда размер компенсационного пакета достигал нескольких миллионов долларов. В компании использовался специальный коэффициент для выплат. В одном из случаев при расчете компенсации зарплата и бонусы сотрудника за четыре года умножались на 16. При этом компенсации выплачивались за достижение пусть и конкретных, но промежуточных показателей, хотя сама цель — создание беспилотного автомобиля — откладывалась на годы, отмечает Bloomberg.

Операционные расходы компании Aplhabet (владелец Google) по итогам четвертого квартала 2015 года выросли на 14% и составили $6,6 млрд. В начале 2016 года финдиректор Alphabet Рут Порат обратила особое внимание на разрастание расходов сегмента Other Bets, в который входило автомобильное подразделение.
В декабре 2016 года Alphabet вывела подразделение Google, занимающееся разработкой систем для самоуправляемых автомобилей, в отдельную компанию Waymo. В ходе реструктуризации подразделения система оплаты труда стала более унифицированной, но полностью проблема с бонусами и компенсациями изжита не была.
Google ведет разработку самоуправляемого автомобиля уже седьмой год, компания была одной из первых в этой сфере. Сейчас конкуренцию ей составляют аналогичные проекты Uber Technologies, Apple и традиционных автопроизводителей. Гендиректор Waymo Джон Крэфик заверяет, что у проекта уже есть «зрелые технологии» он близок к тому, чтобы предложить беспилотный автомобиль массовому потребителю.

Posts from This Journal by “инвестиции” Tag

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
cavallo_blu2
Feb. 18th, 2017 06:12 am (UTC)
нам бы их проблемы)
cashjournal
Feb. 18th, 2017 06:18 am (UTC)
ага)
3ojlotou
Feb. 18th, 2017 06:19 am (UTC)
Тоже так подумал))
strangeleopard
Feb. 18th, 2017 07:29 am (UTC)
так у нас капитализм? значит и их проблемы в иной форме
(Deleted comment)
cashjournal
Feb. 18th, 2017 06:18 am (UTC)
есть золотая середина
(Deleted comment)
livejournal
Feb. 18th, 2017 06:19 am (UTC)
Из-за больших зарплат разработчики беспилотных автом
Пользователь vasiliyparov сослался на вашу запись в своей записи « Из-за больших зарплат разработчики беспилотных автомобилей покинули Google» в контексте: [...] Оригинал взят у в Из-за больших зарплат разработчики беспилотных автомобилей покинули Google [...]
dobriy_vasya
Feb. 18th, 2017 06:19 am (UTC)
неблагодарные!))
cashjournal
Feb. 18th, 2017 06:50 am (UTC)
подонки)
parnyuk
Feb. 18th, 2017 06:24 am (UTC)
Всё плохо ((( мало платят - плохо, много платят - ещё хуже.
cashjournal
Feb. 18th, 2017 06:51 am (UTC)
человеку никак не угодить...
parnyuk
Feb. 18th, 2017 07:13 am (UTC)
))) точно.
shahtara
Feb. 18th, 2017 06:34 am (UTC)
Молодцы какие )
cashjournal
Feb. 18th, 2017 06:51 am (UTC)
кто?
shahtara
Feb. 18th, 2017 07:32 am (UTC)
Менеджеры, которые своё дело открывают )
(Deleted comment)
cashjournal
Feb. 18th, 2017 06:52 am (UTC)
а если бы у них не было таких больших зарплат чтобы они тогда вкладывали?))
(Deleted comment)
lion_lexx
Feb. 18th, 2017 07:35 am (UTC)
если и есть где край "не пуганых идиотов" - то он там... ))
wwwleningrad
Feb. 18th, 2017 08:23 am (UTC)
Зарплаты тут ни при чем.
В любой стране, и в России тоже, квалифицированный сотрудник, например, хороший продажник, достигает потолок развития внутри конторы, и открывает свой бизнес.
Человек уходит не потому, что накопил бабла, а потому что чувствует свою силу на рынке, как специалист.
И его мотивация уйти в собственный бизнес - заработать еще больще.
Поэтому логика автора не верна в корне.
Если спецам платить меньше, они просто уйдут еще раньше.
aleks_visero
Feb. 18th, 2017 09:28 am (UTC)
В России можно просто договориться с другими конторами-и фиг кто будет платить больше.
lareina
Feb. 18th, 2017 02:24 pm (UTC)
хорошо живут
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com