?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На сегодняшний день производят более экологические транспортные средства не только для пассажирских перевозок, но и для грузового транзита.

На днях на выставке Truck & Bus Mega Fair компания Hyundai представила свой первый серийный электрический автобус под названием Elec City.

После одного часа зарядки автобус может проехать 290 км благодаря аккумуляторной батарее мощностью 256 кВт. Как сказано в заявлении компании, 30-минутная зарядка позволяет электроавтобусу работать 170 километров.



Первый такой автобус будет доступен для заказа в России в 2018 году.

Электроавтобус является частью усилий автопроизводителя по диверсификации своей линейки экологически чистыми автомобилями и повышению имиджа бренда на мировых рынках, где чистые способы транспортировки стали ключевым моментом в производстве автотранспорта.

«В проекте по-прежнему есть вещи, которые нужно улучшить с точки зрения инфраструктуры зарядки электромобилей», - сказал Так Йенг-дак (Tak Yeong-duck), старший вице-президент R&D Dvision по коммерческому оборудованию Hyundai, в кулуарах пресс-конференции.



«Но мы решили запустить Elec City уже в следующем году, поскольку правительство планирует увеличить количество зарядных станций в ближайшие несколько лет».

Старший вице-президент ожидает около 10 автобусов Elec City предварительного заказа уже в этом году перед официальным запуском в начале 2018.

Электрический автобус, вероятно, будет иметь цену более 200 миллионов вон (179 000 долларов США), единица, которая не учитывает субсидии центрального правительства на 100 миллионов вон. По словам представителей Hyundai, цены могут снизиться в зависимости от дополнительных субсидий, предлагаемых местными правительствами.

Hyundai занималась разработкой Elec City последние восемь лет, чтобы заменить существующие коммерческие автомобили более экологичными моделями.



Ранее производитель седана Sonata и кроссовера Santa Fe уже представлял в тестовой версии две версии электрического автобуса с нулевым уровнем выбросов. Но основным препятствием для стимулирования реального спроса в Азии, четвертой по величине экономике, было отсутствие зарядных устройств.

В крупной ярмарке-демонстрации приняли участие 53 поставщика в более 100 модельных рядов.



С началом производства Elec City Hyundai нацеливается на повышение топливной эффективности своих коммерческих автомобилей до 30 процентов к 2020 году.

Компания планиурет продажу 105 000 коммерческих автомобилей в этом году на мировых рынках, по сравнению с 102 000 единиц, проданных в 2016 году.

Тем не менее, Hyundai по-прежнему значительно отстает от своих глобальных конкурентов, таких как MAN Truck & Bus, немецкого Daimler Trucks, Volvo Trucks и Scania AB из Швеции и Iveco из Италии с точки зрения востребованности бренда и уровня продаж.

Ожидается, что эти иностранные автопроизводители представят более локализованные продукты для корейских клиентов, так как этом регионе они видят дальнейшую возможность для роста.

По данным MAN Truck & Bus Korea, соотношение импортированных коммерческих автомобилей выросло до 38,5% из 368 518 единиц, проданных в стране в течение всего 2016 года, по сравнению с 32,2% в 2014 году.

Однако, пресс-секретарь Hyundai сказал, что официальные данные, собранные местной отраслевой ассоциацией, касательно данных о продажах импортированных коммерческих автопроизводителей, не корректны.

Recent Posts from This Journal

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
adarcha
Jul. 1st, 2017 02:15 pm (UTC)
Ну круто, больше и не скажешь ничего. И дизайн мне нравится)))
cashjournal
Jul. 1st, 2017 03:13 pm (UTC)
Главное экологически чистый транспорт)
tuteyshaya
Jul. 1st, 2017 02:34 pm (UTC)
Очень круто, ведь зарядка пока главная проблема электромобилей, а тут целый автобус.
cashjournal
Jul. 1st, 2017 03:13 pm (UTC)
Да, это важно)
kwakin_misha
Jul. 1st, 2017 02:44 pm (UTC)
красивый.
cashjournal
Jul. 1st, 2017 03:14 pm (UTC)
хочется на таком поездить)
livejournal
Jul. 1st, 2017 03:25 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
blaster2009
Jul. 1st, 2017 03:30 pm (UTC)
Самим бы нам такие делать надо, пока нефть не шлепнулась окончательно.
cashjournal
Jul. 1st, 2017 03:50 pm (UTC)
вместо троллейбусов
koldoblin
Jul. 1st, 2017 04:15 pm (UTC)
Куда шлёпнулась? О планку 10 долларов за бочку.
Цены батарейки обычно хватает, чтобы вокруг экватора на бензине объехать.
blaster2009
Jul. 1st, 2017 08:47 pm (UTC)
Не знаю я куды, но помню, как один сильно умный товарищ сказал, что при планке ниже 80 мировая экономика рухнет.
remch_ch
Jul. 1st, 2017 04:07 pm (UTC)
если устроит замену аккумулятора - отличная история получается )
koldoblin
Jul. 1st, 2017 04:13 pm (UTC)
170км это по горизонтальной прямой с оптимальной скоростью и пустой. В режиме встал-поехал будет пара часов по городу..
3ojlotou
Jul. 1st, 2017 04:25 pm (UTC)
Будущее не за горами)
krivenkoff_live
Jul. 1st, 2017 04:52 pm (UTC)
Однако красивый автобус
minskblog
Jul. 1st, 2017 04:54 pm (UTC)
Однако! Минский электробус на одном заряде 20 километров проезжает от силы
ilyavaliev
Jul. 1st, 2017 05:11 pm (UTC)
Будущее наступает на пятки)
almakedonskij
Jul. 9th, 2017 06:59 pm (UTC)
это скорее всего без остановочная езда. А как быть когда работает кондер, двери открывать-закрывать каждые 3-5 минут и т.д. Надолго ли его хватит?
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com