?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Компания «Гражданские самолеты Сухого» отказалась от выпуска укороченной версии самолета Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса. Об этом изданию «Ведомости» сообщил совладелец авиакомпании S7 Group Владислав Филев. Он узнал об этом на совещании по развитию региональной авиации в России от руководства Минпромторга.

Предварительный заказ на 75 машин SSJ75 подписала S7 Group. Укороченные лайнеры должны были начать поступать в авиапарк компании в 2022 году.

Филев предполагает, что одной из причин отказа могло быть требование его компании участвовать в испытаниях и контроле соответствия. Они хотели перепроектировать ниши шасси и заменить на более огнестойкий композит в полу пассажирской кабины.

Одной из причин также может быть заказ 100-местной машины от «Аэрофлота» — самого крупного авиаперевозчика в России.

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Sep. 4th, 2019 07:01 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
cashjournal
Sep. 4th, 2019 10:10 am (UTC)
да
lj_frank_bot
Sep. 4th, 2019 10:14 am (UTC)
Прекрасно
padolski
Sep. 4th, 2019 07:22 am (UTC)
Печально
alnikol
Sep. 4th, 2019 08:32 am (UTC)
да...
kirill_potapov
Sep. 4th, 2019 08:00 am (UTC)
"Сухой" не надежный.
voxpop_66
Sep. 4th, 2019 08:04 am (UTC)
Чем нам это грозит?
lx_photos
Sep. 4th, 2019 10:08 am (UTC)
Будет как на Украине. Глад и мор.
alnikol
Sep. 4th, 2019 04:42 pm (UTC)
Ой ли?
lx_photos
Sep. 4th, 2019 04:45 pm (UTC)
Налетит на небесную ось.
kolybanov
Sep. 4th, 2019 08:11 am (UTC)
Да посчитали совсем уж провальной
livejournal
Sep. 4th, 2019 09:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slavatrush
Sep. 4th, 2019 09:40 am (UTC)
ну в общем - логично
ради одного покупателя, да ещё и без твёрдого контракта, делать смысла нет
lx_photos
Sep. 4th, 2019 10:08 am (UTC)
Что так?
А как же прорыв?
Зохват мирового рынка?

Edited at 2019-09-04 10:08 am (UTC)
cashjournal
Sep. 4th, 2019 10:11 am (UTC)
не шмогли
lx_photos
Sep. 4th, 2019 10:23 am (UTC)
Я просто оставлю это тут:

Если в России какой-то новый проект нещадно критикуют, для меня это сигнал успешности проекта. Логика тут проста, Россия есть часть мирового рынка. Естественно, на этом рынке есть множество тех, кто не заинтересован в том, чтобы Россия составляла им на этом рынке конкуренцию. Рынок и без того тесный, никто не рад новому игроку. Вот если бы проекты России были бы обречены на провал, или изначально было бы понятно, что они созданы лишь для распила бабок, то тогда нечего суетиться, наоборот, нужно поддерживать такие проекты, они сыграют против России. Если же проекты реальны, и их реализация грозит старожилам рынка потерей его части, то тут надо включать все способы этого не допустить, в том числе и информационные.
И никакого заговора, просто бизнес. Очевидно же, что дискредитировать проект до его реализации — очень хорошая идея для конкурента, это недорого и эффективно. Примерно такая ситуация возникла вокруг самолета Sukhoi Superjet 100. Причём тут были как внешние, так и внутренние конкуренты, и тем и тем самолёт был как кость в горле. Если бы проект реализовывал бы не Сухой, ещё куда не шло, но всем было очевидно, что производитель одних из лучших в мире боевых самолётов, находящийся на переднем крае технического прогресса,и имеющий огромный опыт работы на мировых рынках, не ударит в грязь лицом, создаст отличный самолёт.
Всполошились старожилы рынка — «Бомбардье» и «Эмбраер». Потому что знали — их самолёты устарели. Устарели и технически, но, главное — устарела их компоновка: если у SSJ в ряд 5 сидений, большие полки, широкие проходы, то у конкурентов всего 4 сидения в ряду, куда как более тесные полки и узкие проходы. А авиакомпаниям хотелось бы повышать комфорт для пассажиров, чтобы конкурировать.
И вот со стороны конкурентов начинается информационная атака, критика на грани, а порой и за гранью дозволенного. К ней подключаются также и противники власти, так как они видят тут перспективу ещё раз покритиковать власть за то, что деньги на такой важный проект отдали не тем, кто их достоин. Вот, например, Максим Калашников пишет разгромную статью, утверждая что проект даже официально признан провальным. Самолёт критикуется за перевес, за низкую экономичность. Ссылок на источники информации нет, но кому они нужны, ведь это всем известно.
Это и есть та самая борьба за гранью. Таких статеек появилась масса, на самолёт началась жестокая массовая информационная атака. Но недавно была поставлена точка, Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA
Это означает, что этот самолет признан во всем мире, любая авиакомпания может его покупать, в конце концов это реклама самолёту. И главное — если бы самолет был бы плохим, его бы никогда, ни за какие деньги не сертифицировали бы по нормам EASA.
Авиакомпаниям нужно не только, чтобы самолет был надежным. Они хотят, чтобы если самолет всё же сломался, его можно было бы быстро отремонтировать в любом аэропорту мира, где самолёт в данный момент находится. Именно поэтому на самолет установлено то оборудование, которое распространено во всем мире, то есть запчасти на него есть везде, в любом аэропорту, а ещё там есть техники, которые умеют это оборудование ремонтировать. Каждый час простоя — это огромные убытки для авиакомпании. И рисковать они не хотят. Вот поэтому на SSJ100 две сотни заказов, а на Ту-334 — единицы.

Edited at 2019-09-04 10:38 am (UTC)
cashjournal
Sep. 4th, 2019 11:43 am (UTC)
Ту -334 очень жалко, запороли такую хорошую машину
lx_photos
Sep. 4th, 2019 11:48 am (UTC)
Не было там ничего выдающегося.
cashjournal
Sep. 4th, 2019 03:54 pm (UTC)
его можно было модернизировать
lx_photos
Sep. 4th, 2019 03:58 pm (UTC)
Это было бы дороже нового.
cashjournal
Sep. 4th, 2019 03:59 pm (UTC)
никогда модернизация не бывает дороже проектирования нового....
lx_photos
Sep. 4th, 2019 04:02 pm (UTC)
:)) Ну-ну.
reality_xacker
Sep. 4th, 2019 05:57 pm (UTC)

это цыганский либерал, оно только симулирует человека

lx_photos
Sep. 4th, 2019 10:28 am (UTC)
21.04.2011 00:56
Рост ВВП
Правительство и его председатель сумели вывести экономику из кризиса и придать ей динамику
Российская газета - Федеральный выпуск № 85(5461)

Рассказ об итогах работы правительства за год премьер начал по расписанию - в полдень.
Как и в прошлый раз, собрался полный зал - не было лишь нескольких депутатов, и говорил Владимир Путин почти на час дольше - 2 часа 18 минут. За это время он затронул все темы, которые относятся к ведению кабмина, - от детей-отказников до полетов к звездам.
Сертифицирован и запускается в серию пассажирский лайнер "Сухой-Суперджет-100". Портфель твердых заказов на эту машину уже составляет 150 штук.
lx_photos
Sep. 4th, 2019 10:36 am (UTC)
Говоря о темпах производства новых моделей самолетов, Президент ОАК сказал: «Согласно нашим планам, мы будем производить до 70 самолетов в год – как типа SSJ100, так и МС-21.
Согласно сообщениям пресс-службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и СП Supёrjet International (SJI), на самолеты семейства SSJ100 получено 109 заказов и опционов (82+27).
Компания Crecom Burj Resources из Малайзии подписала с Корпорацией «Иркут» твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Таким образом, первым заказчиком российского перспективного среднемагистрального авиалайнера стала иностранная компания. По словам главы Корпорации «Иркут» Олега Федоровича Демченко, поставки самолетов запланированы с 2016 по 2020 гг., а сумма сделки составляет $3 млрд. Он добавил, что планируется создание СП с Малайзией по проектированию интерьеров для самолетов МС-21.
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» и Корпорация «Иркут» подписали соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 28 МС-21, а также опцион еще на 22 самолета.
Помимо этого, Корпорация «Иркут» подписала соглашение с «ВЭБ-Лизинг» на поставку 15 самолетов МС-21. Сделка предполагает опцион еще на 15 самолетов. В том числе на авиасалоне корпорация подписала соглашение с компанией Nord Wind на поставку трех МС-21 с опционом еще на два самолета.
Кроме того, с одной из авиакомпаний, чье название не разглашается, подписано соглашение о намерениях по поставке пяти самолетов МС-21.

Рынок узкофюзеляжных самолетов размерности МС-21 на следующие 20 лет оценивается общей цифрой в 22-24 тысячи единиц.
Пока в этом сегменте присутствуют только Airbus и Boeing. Однако в обозримом будущем появятся другие производители. Кроме
России над собственным проектом C-919 работает китайская корпорация COMAC. «От нас они если и отстают, то не намного: практически определились с выбором основных поставщиков и, так же как и мы, планируют начать поставки в 2016 году. Таким образом, в 2016 году у Airbus и Boeing появятся сразу два конкурента в лице российского ОАК и китайского COMAC.

ИТОГИ FARNBOROUGH 2010
Владимир Карнозов

Edited at 2019-09-04 10:37 am (UTC)
borman_b
Sep. 4th, 2019 04:06 pm (UTC)
100 мест по любому лучше наверное!
shevunvar
Sep. 4th, 2019 06:27 pm (UTC)
Будут гробить только россиян. Мексы от них отказались.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com