Федеральная торговая комиссия (FTC) США подала в суд на площадку знакомств Match, которая сводила пользователей с фейковыми аккаунтами для того, чтобы подтолкнуть их к приобретению платной подписки. По данным The Verge, таким образом удалось развести почти 500 000 человек.
Пользователи, которые пользуются площадкой бесплатно, не могут видеть сообщения от других людей и отвечать на них. Но каждый раз, когда это происходит, сервис присылает уведомление на почту о сообщении. Таким образом провоцируя любопытство и облегчая кошельки своих пользователей. Делалось это даже в том случае, когда сервису было заранее известно, что сообщение пришло от мошеннического аккаунта.
Когда пользователь оплачивал подписку, то он видел, что аккаунт его собеседника уже удален либо будет удален в ближайшее время. Естественно, ни о каком возврате средств в таком случае речи не шло. В итоге за два года сервис смог привлечь 499 691 подписку.
Торговый регулятор утверждает, что процесс отписки от сервиса был невероятно сложным. Пользователю приходилось пробиваться через череду страниц, а отмена подписки находилась в шести кликах от первоначального действия.
Journal information