cashjournal (cashjournal) wrote,
cashjournal
cashjournal

Categories:

Новая победа феминисток. В Англии запретили рекламу компьютеров.

feminists-4700823_960_720

Как говорят многие мужчины, некоторым женщинам очень трудно угодить. В Англии произошел интересный случай, местным феминисткам не понравилась реклама компьютеров…

Обычный видеоролик, сюжет довольно прост, трое молодых мужчин играют в компьютерную игру, кодируют и создают музыку. Ничего противозаконного. Но именно его феминистки закидали жалобами. 8 претензий на рекламу компании PC Specialist поступило в управление по стандартам рекламы Великобритании.

Что же так могло возмутить феминисток? Причина весьма интересная. В рекламе снимаются только актеры мужского пола. И это продвигает вредные гендерные стереотипы, идет искажение действительности, что компьютерные технологии интересуют только мужчин…

Все доводы оказались весьма убедительными, и рекламу запретили к показу. Управление по стандартам рекламы Великобритании пришло к выводу, что основной идеей видео рекламы как раз и было продвижение превосходство мужчин.

«Реклама пошла дальше, чем просто показала срез основной клиентской базы компании, и подразумевала, что в этих ролях могут преуспеть только мужчины», — говорится в заключении регулятора.

Эта реклама после жалоб исчезла с телевидения. Самое интересное то, что на 90% клиентская база компании PC Specialist состоит именно из мужчин возрастной группы от 15 до 35 лет. Что теперь будет делать компания, переснимать ролик, чтобы в нем обязательно появилась женщина или придумает другую рекламу, не известно.

Остается верить в то, что сработает мужская солидарность, и количество покупок компьютеров как минимум, не упадет. Можно пожелать компании PC Specialist успехов. Интересно, будут ли эти компьютеры больше покупать именно женская аудитория?

На что в следующий раз будут жаловаться феминистки?
via


Tags: общество
Subscribe

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 52
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments