Компания Alphabet, которая является материнским холдингом для Google, отчиталась по финансовым показателям за первый квартал 2020 года. Первые два месяца по выручке были отличными, март провалился, а худшее еще только впереди. Так вкратце объяснила ситуацию финансовый директор Alphabet Рут Порат.
В первые два месяца квартала показатели были высокими, но затем, в марте, у нас значительно снизились доходы от рекламы. Мы заострили внимание на более эффективной работе, продолжая инвестировать в наши долгосрочные проекты, — подчеркнула она.
В первом квартале Alphabet заработала $41,2 млрд, из которых $6,8 млрд — это прибыль. Таким образом, выручка выросла на 13%, а чистая прибыль увеличилась всего на 1,5%. Аналитики объясняют это тем, что пользователи стали проводить больше времени в некоммерческих проектах Google, затраты на приобретение трафика значительно выросли, а рынок веб-рекламы начал сокращаться. Его падение будет еще более глубоким во втором квартале 2020 года.
Выручка YouTube за прошедший квартал составила $4 млрд, тогда как подразделение облачных вычислений Google выросло на 55%, до $2,8 млрд.
Google собирается сократить число вакансий и маркетинговые затраты в 2020 году.
Journal information