Менеджеры загрузки работающим в Инфобизнесе, приходилось слышать о применении правила Парето 20 80. Вместе с тем многим людям, кроме названия, это ни о чем не говорит. Если очень коротко, то правило Парето 20 80гласит «Надо затратить 20% усилий, которые дадут 80% результата».
Поскольку мой блог на тему Инфобизнеса и мне для успешной работы надо применять этот принцип, я разбирался с этим вопросом. Поэтому в данной статье решил поделиться с читателями на эту тему. Думаю, новичкам Инфобизнеса такая информация будет полезной. Кстати, закон Парето не был придуман специально для Инфобизнеса, этот закон касается экономики и нашего общества в целом.
Итак, начнём с истории открытия закона. В 1897 году итальянский экономист Вильфредо Парето (1848 – 1923г.г.) изучал закономерности в экономике и отношения в человеческом обществе. Были исследованы многие области человеческой деятельности и получены простые, но поразительные результаты.
Так, например, 20% вложенных средств в дело, дают 80% отдачи. 20% преступников совершает около 80% преступлений, 20% покупателей делает 80% прибыли магазину. 20% водителей авто, совершают 80% дорожно-транспортных происшествий, 20% ученых делают 80% открытий. 20% людей владеют 80% капитала, 80% Интернет пользователей бывают на 20% Интернет ресурсов (блогов, сайтов).
И этот список можно долго еще перечислять. Интересно, но этот принцип хорошо работает в разные исторические времена и различных областях человеческой деятельности, если конечно, не использовать искусственные рычаги влияния.
Конечно, эти цифры в какой-то мере условны, речь не ведется об абсолютно точных цифрах, но само соотношение соблюдается. Закон Парето иногда называют принципом Парето или принципом дисбаланса.
Для бизнеса этот закон подходил как нельзя лучше и не зря, многие ученые 20-го века работали над изучением этого закона, применяли его на практике и получали великолепные результаты. Над развитием принципа Парето трудились такие ученые как Ричард Кох, Джозеф Джурани, Макс Лоренц, Коррадо Джини, Джордж К. Зипф и многие другие.
Один из последователей В. Парето, американский ученый Иосиф Юран, начал применять принцип Парето для борьбы за качество выпускаемой продукции в Японии (где он жил).
К 1970 году Япония вышла в лидеры по качеству выпускаемой продукции, производительности труда и другим важным показателям – вот Вам и закон Парето.
После признания заслуг И. Юран вернулся в США, где начал внедрять принцип Парето уже в американскую промышленность.
Одной из первых американских компаний, применивших принцип Парето, была всем известная компания IBM.
Позднее этим принципом начали пользоваться бизнесмены, получая прекрасные результаты для своего бизнеса. Не исключением стал и Инфобизнес. Многие успешные Инфобизнесмены применяют для работы именно этот закон.
В данной статье мы не будем рассматривать теорию этого закона, скажу только, что существует несколько важнейших следствий принципа Парето. Если читателю интересно, то подробную информацию можно всегда будет найти в Интернете.
За годовой период своей работы в Интернете я проходил достаточно много различных курсов, где почти все преподаватели призывали нас использовать принцип Парето. Но как это будет выглядеть для новичка? Откуда он знает, какие 20% дел надо сделать, чтобы получить 80% успеха? Для этого надо четко представлять все свои действия и их последовательность. Но если ты это знаешь, так ты и не новичок.
Если Вы собрались зарабатывать деньги в Интернете, то желательно послушать совет опытных инофобизнесменов о том, как они применяют принцип Парето в своей работе. На что надо обратить внимание, а какие действия пропустить. Поэтому хотел порекомендовать новичкам
Как происходит планирование на самом деле у новичка Инфобизнеса? Утром пишешь план, затем его не выполняешь, многое сделать, просто не успеваешь.
Выполнена только часть работ, да и то не первостепенная. Не трудно догадаться, какой будет результат, сам проходил через это.
Journal information