?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как выяснил Hopes & Fears, некоторые бабушки оказываются весьма успешными стартаперами. Но такое случается и с дедушками: после выхода на пенсию они не боятся брать крупные кредиты и создавать новые продукты. И чаще всего это делается вопреки здравому смыслу и советам знакомых, которые хором называют подобные затеи безумием.


Гэри КЭЙ


In The BoomBox

64-летний Гэри Кэй следит за развитием технологий с юности. Например, он отлично помнит, как в 1981 году IBM представила свой первый персональный компьютер. Всё это время он работал техническим журналистом в разных СМИ — от ABC до CNN. В 2011 году он решил запустить свой собственный проект intheboombox.tv. Это ресурс, который рассказывает о гаджетах так, чтобы это было понятно и интересно послевоенному поколению — тем, кому сейчас от 49 до 67 лет, а таких в США 80 млн человек.

В обзоре каждого устройства есть пункт о том, насколько оно подходит пользователю этой возрастной категории. Пока читателей не очень много: в Twitter и Facebook их не больше 200, но Кею удалось привлечь именитых рекламодателей типа Lenovo. А популярный блог The Huffington Post регулярно перепечатывает статьи с его сайта.

Стартап твоего дедушки: 5 историй про бизнес после 60 лет. Изображение №2.


Ричард ХЭНСЛЕР

Low Blue Lights

Ричард Хэнслер 40 лет проработал старшим научным сотрудником в General Electrics. Всё это время он занимался разработкой электрических лампочек, а после выхода на пенсию решил обратить внимание на последствия своей деятельности. «Долгие годы я создавал источники яркого света, но на пенсии я осознал, какой вред это может приносить человеку, — говорит он. — Я был обязан что-то сделать с этим».

В 2005 году, когда Хэнслеру был 81 год, появилась компания Low Blue Lights, которая выпускает безопасные лампочки и очки, снижающие негативное влияние неестественного света. А от него может развиться бессоница и даже рак. Стоимость одной пары очков, разработанных Хэнслером и его коллегами, бывшими сотрудниками General Electrics, — от $79. О том, насколько коммерчески успешна компания, они не распространяются, но стажировки в ней проходят студенты-физики чуть ли не из всех престижных вузов США.


Стартап твоего дедушки: 5 историй про бизнес после 60 лет. Изображение №4.

Ричард ПАВЛОВСКИ

Bike Billboards

На пенсии бывший риэлтор Ричард Павловски решил уделять больше внимания своему физическому состоянию. Он с детства любил кататься на велосипеде и стал передвигаться преимущественно на этом виде транспорта. Идея бизнеса пришла сама собой. Павловски предложили прицеплять к велосипеду мобильные рекламные щиты. «Это большой и весёлый бизнес. Только представьте: мне платят $250 в день только за то, чтобы я прицепил к велосипеду рекламу», — рассказывает предприниматель историю появления своей компании Bike Billboards.

Со временем расценки выросли, и за передвижную рекламу он стал брать до $500. К нему обращались самые разные рекламодатели: от пиццерий до глобальных ритейлеров вроде IKEA. Сейчас бизнесу 10 лет, а Павловски — 71 год. По всей Америке у него начали появляться конкуренты. Некогда являвшаяся лидером рынка компания Bike Billboards упустила позиции из-за болезни Павловски. Сейчас предприниматель собирается продать бизнес или найти парнёра, но по-прежнему отзывается о компании, как о плоде своего труда и любви.





Ёрл РИД

Doctors Express

Американский военный лётчик Ёрл Рид всю жизнь провёл на чемоданах, но после выхода на пенсию решил твёрдо обосноваться на земле. В 2010 году, когда ему было 66 лет, он открыл по франшизе пункт неотложной медицинской помощи — Doctors Express. Сама компания свою нишу обозначает как промежуточное звено между «скорой помощью» и больницами. Место, куда пациент может зайти, если нуждается во враче, но при этом нет угрозы его жизни.

Несмотря на то что никто из знакомых Рида не поддержал его в этой затее, он взял кредит на $500 000 и вложил в дело все свои сбережения. Общую сумму первоначального капитала он не называет, но признаётся, что она была семизначная. Рид верил, что выбрал правильный бизнес: в Александрии (штат Вирджиния) у него почти не было конкурентов. Бизнес стал прибыльным через год после запуска.





Ювал Залиук


Almondina

Израильско-американский дирижёр симфонического оркестра 76-летний Ювал Залиук через всю жизнь пронёс любовь к печенью своей бабушки. Она готовила его по собственному рецепту с добавлением снеков, в итоге оно получалось диетическим и хрустящим.

После завершения своей музыкальной карьеры Ювал зарегистрировал товарный знак Almondina (так звали бабушку) и начал выпускать печенье. Сейчас его компания производит более 100 000 упаковок печенья ежедневно, в компании заняты 35 человек. Продукты Almondina продаются онлайн и в крупных сетях США. Например, в Walmart.





Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
komodo74
Jul. 18th, 2013 08:30 pm (UTC)
возраст бизнесу не помеха )
cashjournal
Jul. 19th, 2013 03:27 am (UTC)
Жизнь на пенсии не заканчивается!)
tvoytrip
Jul. 18th, 2013 09:32 pm (UTC)
действительно диву даешься иногда
cashjournal
Jul. 19th, 2013 03:28 am (UTC)
Этому надо учиться!)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com