?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


c22bc55dc330

Многие руководители  время  экономического кризиса переживают очень тяжело, потому что на протяжении нескольких последних лет ситуация в экономике нашей страны была стабильной, а как  действовать в сложной ситуации, они просто не знают.  Для того, чтобы не впадать в  панику,  надо следовать  некоторым  правилам, это поможет Вам пережить  кризисные  времена  с наименьшими потерями.


• Первой и главной целью любого предпринимателя и руководителя является увеличение доходов и сокращение расходов. Но, в теперешней ситуации многие стараются сократить статьи расходов.
• Прекратить инвестировать деньги в нецелевые и нерентабельные проекты.
• Постараться избежать уменьшения объема продаж, даже если это потребует увеличить статьи расходов на рекламу. При желании увеличить количество работников-продавцов.
• Нужно выбирать те пункты трат, которые можно максимально сократить. Например, отказаться от личных водителей и дорогих машин.
• При принятии решений нужно действовать четко и быстро, потому что во время экономической депрессии ситуация меняется резко и стремительно, вам всегда нужно быть на гребне.
• Попытаться максимально отсечь все риски, которые хоть как-то могут коснуться вашей компании. Основными кризисами считаются кризисы спада продаж и ликвидности.
• Осторожно подходить к выбору банка, с которым намерены сотрудничать. Более надежным финансовым учреждением считается то, в котором большая часть капитала принадлежит государству. Такие банки правительство будет спасать в первую очередь. Через такие финансовые структуры надежнее всего выплачивать заработную плату. При выборе банка стоит посоветоваться с коммерческим директором или с главным бухгалтером.
• Управление компанией лучше проводить трезво оценивая возможности бизнеса и рынка. Стоит избегать паники любой ценой.
• Побольше уделять внимания общению с клиентами.
• Стараться поддерживать в коллективе командный дух, благодаря которому сотрудники захотят работать и поймут, что выйти из кризиса можно только объединив усилия.
• Провести анализ деятельности предприятия для выявления самых доходных направлений и наиболее востребованного товара.
• Можно провести психологические тренинги на тему кризиса для сотрудников, потому что когда человек видит реальную проблему, то и выход из нее находится быстрее.
• Также можно провести опрос в коллективе на тему: « Чего вы ожидаете от кризиса? Чего боитесь?». Разговор с сотрудниками поможет понять общие настроения и снять напряжение.
• Для улучшения психологического состояния работников отмените увольнение. Если боятся несвоевременной выплаты заработной платы, то выдайте ее на неделю раньше.
Как не нужно поступать руководителю:
• Не нужно паниковать и отчаиваться. В таком состоянии большая вероятность необдуманных поступков, которые повлечет за собой ухудшение ситуации.
• Не снижать расходы методом увольнения персонала.
• Не следует разрывать отношения с клиентами, поставщиками или партнерами, которые тяжело переживают кризис. Не известно как ситуация для них изменится в будущем.
Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
alexkolos
Jul. 19th, 2013 10:20 am (UTC)
Этому должны учить в институтах и школах!+)
cashjournal
Jul. 20th, 2013 04:53 am (UTC)
Согласен!
adis_71
Jul. 19th, 2013 04:35 pm (UTC)
Только вот предприниматели делают всё наоборот ))
cashjournal
Jul. 20th, 2013 04:52 am (UTC)
Они получили плохое образование!
axiplus
Jul. 20th, 2013 05:20 am (UTC)
для всего этого думать надо
а думать в никаких университетах не учат
это я точно знаю :))
cashjournal
Jul. 20th, 2013 12:14 pm (UTC)
Смотря кто как учится)
axiplus
Jul. 20th, 2013 12:17 pm (UTC)
для этого как минимум нужно желание
того, кто учится
и учителя далеко не всегда имеют отношение к мыслительным процессам
а даже наоборот
alexkovalev
Jul. 20th, 2013 02:39 pm (UTC)
Согласен, что лучше не увольнять. Вместо сплочения будет чемоданное настроение.
cashjournal
Jul. 21st, 2013 03:22 am (UTC)
Иногда надо действовать жёстко...
alexkovalev
Jul. 21st, 2013 06:20 am (UTC)
У меня и так все по минимуму. Вообще я жмот и основные потери идут из-за этого. Экономлю на каких-то расходах и потом бывает плачу дважды.
cashjournal
Jul. 21st, 2013 07:01 am (UTC)
Надо чётко определить, на чём можно экономить, а на чём нет....
alexkovalev
Jul. 21st, 2013 07:06 am (UTC)
Согласен.
twilightday
Jul. 21st, 2013 06:13 am (UTC)
Интересно. Вот б СУПовским менеджерам это порчесть
cashjournal
Jul. 21st, 2013 07:04 am (UTC)
Зачем им это надо? У них другие проблемы...)
lat_elenka
Aug. 7th, 2013 05:19 am (UTC)
полезные советы, нужно быть еще осторожнее в кризис, не доверять особо контрагентам и банкам, все проверять.
cashjournal
Aug. 8th, 2013 05:26 am (UTC)
Правильно замечено!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com