?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



1. Бонусы для клиентов за ежедневный заход на сайт. Многие интернет-магазины начисляют клиентам бонусы не только за покупки, но и за регистрацию на сайте, а также не регулярное посещение. Каждые сутки на личный счет клиента начисляется фиксированное количество бонусов, например 10. Накопив определенную сумму (1000 бонусов), клиент получает право обменять их на любую продукцию данного интернет-магазина. Таким образом, чтобы набрать необходимую сумму, клиенту нужно 100 дней подряд посещать ресурс, что заметно влияет как на трафик сайта,  так и на объем продаж.


2. Подарок, требующий дополнительных вложений. Сеть ювелирных магазинов Sunlight совместно с различными торговыми сетями придумала бонусы для клиентов. Например, при покупке украшений в магазине сети клиент получает сертификат на кожаный браслет Sunlight. Его можно носить отдельно или украшать специальными подвесками – шармами (на один браслет можно нанизать до 15 шармов). Придя в ювелирный салон, покупатель получает подарок, а также дисконтную карту на 1000 бонусных баллов, которыми он может в течение двух недель оплатить до 30% стоимости серебряных и золотых шармов. Таким образом, компания незаметно втягивает клиента в процесс создания оригинального браслета.

3. Оборудование в обмен на рекламу. Служба такси «Автомиг» из Екатеринбурга решила включить в комплекс своих услуг перевозки. Водителям, привлеченным к этой работе, бесплатно выдавали тенты для их грузовых машин стоимость 20-30 тыс. руб., оформленные в фирменном стиле компании и рекламирующие услуги такси. При этом было условие: три дня грузовики безвозмездно выполняют заказы по перевозкам. Затем компания брала заказы (стоимость которых была сопоставима с затратами на тенты), чем полностью возместила вложения. Но главный итог – долгосрочная реклама пассажирского такси на грузовых машинах.

4. Повышенное внимание к клиенту – в подарок. Интернет-магазин по продаже обуви и одежды запустил акцию под девизом «Самый главный дефицит – дефицит внимания». Клиенты, совершая покупки, накапливали баллы. Тех, кто набирал 1000 баллов, раз в квартал бесплатно приглашали на развлекательное мероприятие: игру в «мафию» на берегу озера с фуршетом, урок по стрельбе из лука, мастер-класс по макияжу и прическам в студии красоты и др. За год магазин значительно увеличил клиентскую базу, а количество покупок, сделанных постоянными клиентами, составило около 80% от общего объема.

5. Недетские скидки большим семьям. Интернет-магазин детский товаров предложил специальные бонусы для многодетных семей – дополнительные скидки на товары и возможность оплатить покупки полностью бонусными баллами. Клиенту нужно лишь прислать свидетельство о рождении детей в электронном виде.

6. Уведомления о праздниках и бонусы покупателям. Интернет-магазин по продаже цветов и мягких игрушек увеличил свои продажи вдвое! следующим образом. Всем клиентам магазина приходило sms-уведомление о приближающихся праздниках. Например, молодой человек, сидящий в своем офисе, мог получить такое сообщение: «Ура! Сегодня День пиццы. Чтобы день прошел не зря, купи себе пивка, а жене пришли букет цветов, чтобы она удивила тебя сегодня на кухне вкусным ужином с пиццей и пивом». Заодно в sms-рассылке указывалось, сколько подарочных бонусов будет начислено на карту клиента. Например: «При покупке на сумму выше 2000 руб. мы дарим Вам дополнительно 100 бонусов».


7. Услуги стилиста в день рождения. Интернет-магазин по продаже коcметики Amber предлагал покупательницам в их день рождения услуги стилиста, который выезжал прямо на дом и бесплатно делал именинницам макияж и вечернюю укладку. На своем празднике девушки рассказывали подругам, какой прекрасный подарок получили от магазина. Сарафанное радио привлекало на сайт немало новых клиенток.

8. Круглая сумма + охота. Интернет-магазин по продаже товаров для охоты объявил конкурс: если клиент совершит более двух покупок в магазине общей стоимостью свыше 50 тыс. руб. до определенной даты, он станет участником выездной охоты. Транспортные расходы клиент брал на себя, зато ему выдавали сертификат на 70 тыс. руб. для оплаты товаров из ассортимента магазина. После совместной охоты клиенты общались на форуме сайта:  обменивались впечатлениями, рассказывали о секретных местах охоты, оставляли отзывы о качестве товаров магазина, обсуждали варианты следующей поездки.

9. Кубок и пиво для покупателей-рекордсменов. Интернет-магазин по продаже пива увеличил оборот всего ассортимента, когда начал вручать заслуженным покупателям чемпионские кубки. Клиент, купивший более 20 бутылок каждого сорта напитка в течение двух месяцев, получал именной кубок, грамоту «Истинный гурман пивного мира» и пять бутылок пива в подарок. Фотографию довольного клиента размещали на сайте с подписью: «Посмотрите на этого счастливчика, это истинный гурман нашего любимого напитка».

10. Настольная игра по частям. При первой покупке в интернет-магазине товаров для дома клиент становился участником акции «Играем всей семьей» - ему вручали игровую карту. Затем при покупках от 1000 руб. он получал другие элементы игры: кубики, стикеры, карточки. Себестоимость игры – 300 руб. За полгода проведения акции 200 клиентов собрали все комплектующие, удвоили бонусные баллы (начислявшиеся параллельно покупкам) и получили возможность приобрести на них любой товар из ассортимента магазина.



promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
pilip_pilipich
Oct. 4th, 2014 05:15 am (UTC)
- Здравия желаю )))
cashjournal
Oct. 4th, 2014 08:00 am (UTC)
Привет!
mamuly28
Oct. 4th, 2014 06:13 am (UTC)
С добрым утром.
cashjournal
Oct. 4th, 2014 08:00 am (UTC)
Привет!
seregalab
Oct. 4th, 2014 06:24 am (UTC)
Баллы, бонусы и скидки радуют.
cashjournal
Oct. 4th, 2014 08:01 am (UTC)
Не всё так просто!)
qitsen
Oct. 4th, 2014 06:22 pm (UTC)
Да, тоже отметил это!
iolam
Oct. 4th, 2014 08:18 am (UTC)
И еще Один день в неделю когда какой-то один вид товаров (обычно самый не продаваемый) выставляется по очень заниженной цене. Надбавка идет в разброс на все остальные товары чтобы ничего не терять. Если это ресторан или кафе, можно делать день когда все пиво в этот день буддет абсолютно бесплатным! Работает 1000%
feofan_mazepa
Oct. 4th, 2014 10:18 am (UTC)
Очень полезная инфа!
lukilukii
Oct. 4th, 2014 10:31 am (UTC)
Так и есть!
lord_kea
Oct. 4th, 2014 10:44 am (UTC)
а у нас магазин один розыгрывал поездку в лимузине с двумя жиганами. без шуток.
matrosskincat
Oct. 4th, 2014 03:15 pm (UTC)
Кстати очень полезные вещи
adis_71
Oct. 4th, 2014 03:47 pm (UTC)
Бонусы хороши если постоянно посещаешь этот сайт )
arendaflatspb
Oct. 4th, 2014 03:54 pm (UTC)
Сохраню, вдруг пригодится)
ealtaxliosnic
Oct. 5th, 2014 01:00 am (UTC)
некоторые из них реально действуют))) по крайней мере я сними встречался в повседневной жизни))
spb_vesti
Oct. 5th, 2014 01:49 am (UTC)
да, соглашусь с тобой))
palecefaz
Oct. 5th, 2014 02:08 pm (UTC)
Интересные идеи)
pia986
Oct. 5th, 2014 02:56 pm (UTC)
В большей мере согласен с этим, но не со всем.
oxyitt
Oct. 6th, 2014 11:09 pm (UTC)
Прикольно.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com