Российские пользователи сервиса электронных кошельков WebMoney массово пожаловались на трудности с пополнением или выведением средств. В ответ на жалобы клиентов, опубликованные на сайте WebMoney, администрация дала официальные разъяснения.
Согласно им, проблемы связаны с переходом системы на новый порядок расчетов, который должен быть завершен в течение ближайшего времени. Администрация WebMoney вынуждена была пойти на изменения по требованиям Консервативного коммерческого банка (ККБ, один из расчетных банков сервиса), в котором недавно прошла проверка Центробанка.
«По результатам проверки Центробанк выдал рекомендации ККБ по совершенствованию работы с инструментами WebMoney с целью недопущения неправомерного использования. В соответствии с этими рекомендациями ККБ потребовал от некоторых клиентов изменить схему взаимодействия, что сейчас и происходит (в частности, меняется порядок купли-продажи титульных знаков WM c вводом-выводом на банковские счета для юридических лиц)», — говорится в пояснениях.
В WebMoney RNS подтвердили, что вывести деньги с кошелька на привязанные счета или карты в настоящее время можно только с помощью банковского перевода.
источник
Journal information