cashjournal (cashjournal) wrote,
cashjournal
cashjournal

Categories:

Проект продвижения продукции из России на AliExpress оказался провальным

Пилотный проект продвижения российской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался неудачным, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России».



За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено только 24 заказа, отмечается в презентации. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. В общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тыс. человек. Сейчас многие разделы и товары недоступны.

Проект был инициирован Минпромторгом в октябре прошлого года. Российским товарам обещали приоритет при поиске по магазину, а на главной странице российского AliExpress появился вход в раздел. К участию были приглашены 466 российских компаний,369 из них ответили на предложение отказом, сославшись на нежелание участвовать в интернет-торговле и розничных продажах.

Как отмечает издание, около ста согласившихся брендов столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». Раздел был открыт 20 ноября, однако принимать заказы стал лишь с 5 декабря. У продавцов возникли сложности, в том числе, с программным обеспечением сайта.

«Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно», — говорится в презентации Минпромторга. Кроме того, возникла проблема с конвертацией стоимости товаров в рубли. В ведомстве утверждают, что технические проблемы стали одной из причин «крайне низкой» конвертации посетителей в покупателей.

В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены товаров из России в несколько раз превышают китайские аналоги. Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский сообщил газете, что проект «Мода. Сделано в России» «находится в разработке». «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука... и российские фабрики оказались к этому не готовы», — заявил он. Завадский пообещал при этом, что российский сегмент AliExpress продолжит развиваться.
@

Tags: деньги, экономика России
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 52
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal