cashjournal (cashjournal) wrote,
cashjournal
cashjournal

Чтобы забыть о кризисе, россияне стали больше времени проводить за видеоиграми

Очень интересные исследования провела компания Ipsis Comcom, так по ее данным россияне стали больше тратить денег на видеоигры. При по остальным статьям расходов россияне стали экономить!

229138.640xp.jpg


Опросив 2500 человек в возрасте от 16 до 54 лет, которые являются "активными интернет-пользователями" (такими считали тех, кто пользуется хотя бы тремя интернет-сервисам), исследователи выяснили, что игровой сегмент является единственным, на который расходы пользователей в этом году увеличились, а не наоборот. Более того, оказалось, что из пользователей, которые вообще платят за какой-либо интернет-контент, за видеоигры платят почти 50%.

Если не вдаваться в подробности проведенного исследования, то очевидно, что таким способом люди стараются уйти от повседневных проблем. Но дело в том, что уйти от проблемы, это на значит ее решить. Скорее всего таким образом проблемы будут нарастать.

Кстати лидером в качестве создателя самой прибыльной и популярной P2P MMO опять стала компания Activision Blizzard, пробраться на финансовые вершины консольных и PC-игр ей удалось со своим новым онлайновым шутером Overwatch, а также уже не новой Call of Duty: Black Ops 3, которая в июле получила дополнение Descent, ставшее крайне популярным.

Tags: инвестиции, экономические новости
Subscribe

Posts from This Journal “инвестиции” Tag

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 51
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments