
Вроде и до 2030 года еще далеко, и есть свои экономические нюансы при полной отмене ДВС... Но процесс уже запущен...
Конечно же основной эффект от подобного запрета в первую очередь почувствует экология. Но в таком случае Германия может столкнутся с ростом безработицы. Так по статистике для сборки силового агрегата электромобиля требуется в 10 раз меньше рабочих, чем для аналогичной сборки двигателя на бензиновом и дизельном топливе. То есть тысячи немцев могут лишиться своих рабочих мест.
С другой стороны именно немецкие авто производители на данный момент являются лидерами в разработке технологий производства электрокаров. Так Штаты давно хотят заполучить многие разработки Volkswagen в личное пользование. Так что с технологиям у немцев все в порядке.
Удастся немцам закрепить свою инициативу или нет, но факт, что прогресс не остановить. И возможно в 2030 году мы на дорогах и не увидим автомобили с бензиновыми двигателями.
Recent Posts from This Journal
-
Apple предложит в Китае беспроцентные кредиты на iPhone — чтобы покупали
Apple нашла способ подстегнуть продажи смартфонов в Китае. Как пишет Engadget, американская компания заключила с рядом местных банков соглашение,…
-
Apple упала с 1-го на 17-е место в рейтинге самых инновационных компаний
Журнал о бизнесе и технологиях Fast Company составил очередной рейтинг самых инновационных компаний в мире, отправив Apple на 17-е место. В…
-
Россияне отсудили у Apple около $10 000 за неработающие iPhone
Коллективно в суд на Apple подают не только в США или Европе, но и в России. И эти судебные разбирательства иногда завершаются в пользу…
Comments
Вообще биология - это по определению глубочайшее знание химии. А вот ты ее не знаешь, ибо образования у тебя нет.
Как говорится не учился - так ворочай )))
>> И школьный курс физики в части взаимосвязи энергии, работы, силы и перемещения
Вот как раз тебе и надо бы в колу снова походить )))
Удельную энергию сгорания дизеля знаешь? А удельную плотность энергии в литиевых акках?
Вот в том то и дело что ничего ты, дятел неграмотный не знаешь - иначе бы не верещал под прошлым моим комментом сравнения энергии дизеля с аккумуляторами )
Иди покупай школьный учебник физики и читай, дятел )
Неграмотный необразованный дебил с промытым афономозжечком )
Ты вообще видел хоть раз в жизни энергоемкие литиевые аккумуляторы?
Стоимость их знаешь? А энергетику их производства расскажешь?
А еще расскажи почему маск в свои корыта ставит китайские NCR18650 а не сам делает аккумуляторы )))
Никакой гигафактори не существует.
Там пустой сарай и никакие работы не ведутся )))
Ведешься только ты, лох, на разводку для дураков ))
Кстати не напомнишь энергоплотность в дж/кг того что шарлатан маск обещал производить на "лохофактори"? )))
Edited at 2016-10-10 12:52 pm (UTC)
Статистика.