
Очень часто слышны заявления многих блогеров, что они покидают Живой журнал и уходят в другие социальные сети. Чаще всего среди них фигурирует YouTube. Но для любителей монетизации есть плохая новость. Рекламодатели в массовом прядке уходят с популярного видеосервиса.
Таку негативную реакцию среди рекламодателей вызвало то, что их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами.
В списке тех кто отказался сотрудничать такие компании как Marks & Spencer, Lloyds Bank, HSBC, O2, LOreacuteal, RBS, BBC, Channel 4, McDonalds, Volkswagen, Toyota и Tesco.
На прошлой неделе исследование показало, что рекламные ролики, спонсируемые правительством Великобритании, а также такими брендами, как Sainsbury's и L'Oreal, были показаны наряду с видеозаписями, снятыми американскими белыми националистами, запрещенным египетским проповедником и христианским пастором-фундаменталистом, который высоко оценил убийства геев.
Правительство Великобритании также прекратило размещение рекламы в рамках видеохостинга до тех пор, пока проблема не будет решена.
Рекламные объявления МВД Великобритании, BBC и Транспортного управления Лондона (TfL) размещались вместе с видеороликами, разжигающими ненависть и гомофобию, сообщила The Times.
По данным газеты, реклама, размещенная рядом с видеороликами, позволяет их авторам зарабатывать около $8 за 1 тыс. кликов, то есть компании, дававшие рекламу, могли, сами того не подозревая, приносить доход экстремистам.
Репутация превыше всего. И крупнейшие компании в очередной раз это доказали.
Journal information