?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

volkswagen-id-concept

Вероятнее всего скоро доля электромобилей на рынке начнет расти в арифмитической прогрессии. И таокй прогноз сделали не кто-нибудь, а нефтяники... Total, одна из крупнейших в мире нефтедобывающих компаний, считает, что к концу следующего десятилетия почти треть продаж новых автомобилей придется на машины на электрическом ходу.

Увеличение числа трансортных средств, работающих на батареях, приведет к спаду спроса на топливо на основе нефти в 2030-е годы, заявил главный экономист по энергетике Total Жоэль Куз на конференции Bloomberg New Energy Finance (BNEF). По его словам, к 2030 году от 15% до 30% всех новых машин в мире будут электрическими, и после этого спрос на топливо перестанет расти и «может быть, даже упадет".

Прогноз Куза самый высокий, по крайней мере, среди прогнозов крупных нефтяных компаний. Он также превышает собственный прогноз BNEF, сказал Колин МакКеррачер, руководитель отдела анализа транспортной отрасли BNEF: «Это очень много. Это, безусловно, самый агрессивный прогноз среди тех, которые мы когда-либо слышали от лидеров рынка».



Другие нефтяные компании снижают свои долгосрочные прогнозы спроса на нефть. Главный исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Берден говорил в марте, что спрос на нефть может достигнуть пика в конце 2020-х годов. В компании создано бизнес-подразделение для поиска наиболее выгодных «чистых» технологий.

Электромобили начинают конкурировать с моделями на бензиновом ходу как по цене, так и по производительности. По оценке самой BNEF, самой дорогой частью электромобиля является аккумулятор, его цена может составлять половину общей стоимости. Первые конкурентоспособные по цене электромобили появились в люксовом сегменте. Здесь лидером стала Model S от Tesla, сейчас эта модель — самая проаваемая среди крупных люксовых автомобилей в США.

Но цены на батареи снижаются примерно на 20% в год, и автопроизводители тратят миллиарды на разработку электрифицированных моделей. Volkswagen намерена увеличить долю электромобией в общем объеме своих продаж до 25% к 2025 году. Toyota Motor планирует полностью перестать выпускать машины, использующие ископаемое топливо, к 2050 году.

Сейчас на электромобили приходится всего около 1% мировых продаж легковых машин, но автопроизводители готовятся к изменениям на рынке. В 2018 году Volkswagen вступит в гонку с электрическим внедорожником Audi и первой высокоскоростной зарядной сетью в США, которая будет конкурировать с зарядными станциями Tesla Supercharger. На подходе также электромобили от Jaguar и Volvo, а к 2020 году рынок накроет лавина из десятков новых моделей, в том числе от Mercedes-Benz, VW, General Motors и других.



Майкл Либрейч, основатель BNEF, говорит: «К 2020 году на рынке будет представлено более 120 различных моделей электромобилей. Это отличные машины. Двигатель внутреннего сгорания на их фоне будет выглядеть ста­ро­мод­ным»


Recent Posts from This Journal

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

alex_tripcar
Apr. 29th, 2017 10:12 am (UTC)
интересно, в какую копеечку выльется утилизация батарей для электромобилей. Грязное это дело..
Евгений Glock 17
Apr. 29th, 2017 12:40 pm (UTC)
в какую копеечку вырастет мировой спрос на литий, свинец и всё такое из чего будут сделаны эти авто?? Плюс цены на медь из которых будут производить зарядные станции и кабели??Потом уже встанет вопрос утилизации, уже сейчас от мобильных аккумуляторов: тлф,ноутбуков и просто батареек деваться некуда
alex_tripcar
Apr. 29th, 2017 12:48 pm (UTC)
Зато, эти "мафинки", хипстеры называют экологичными, и становятся в очередь за Теслой для покупки, а в Норвегии владельцам дают не хилые преференции..
Евгений Glock 17
Apr. 29th, 2017 01:09 pm (UTC)
я просто рассуждаю как инженер и с точки зрения экономики)) Норвегия по размеру, по-моему, как Моск.область если мне память не изменяет.Там и электро велосипед иметь западло.
alex_tripcar
Apr. 29th, 2017 01:47 pm (UTC)
Норвегия, она пожалуй если с севера на юг, то будет сильно длинней, чем МО, ведь на севере, она граничит с Мурманской областью, так что там климат местами "не фонтан", а на юге, выходит к Северному морю, вот там тепло - Гольфстрим им в помощь.
Начал про Норвегию, и вспомнил, что мы еще упустили срок службы аккумуляторов на морозе. Пробег, то в разы упадёт, сам по себе, а если еще и если печку включить ;-)

Edited at 2017-04-29 01:50 pm (UTC)
Евгений Glock 17
Apr. 29th, 2017 04:13 pm (UTC)
зимой печку, а летом кондиционер, а он гадёныш тоже же жрёт энергии-матушки и не мало, а без кондея по нашим временам уже никак и никуда :) так что Норвегия нам не указ, также как и Калифорния со своей Теслой, вот паровой двигатель это для нас во все времена получается ))
(no subject) - alex_tripcar - Apr. 29th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Glock 17 - Apr. 30th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tripcar - Apr. 30th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
Евгений Glock 17
Apr. 29th, 2017 12:41 pm (UTC)
сорри, имел ввиду сделаны не авто, а аккумуляторы для этих авто))
alex_tripcar
Apr. 29th, 2017 12:54 pm (UTC)
и это я понял..
Евгений Glock 17
Apr. 29th, 2017 01:11 pm (UTC)
Будущее за электромобилями на топливных элементах причём возобновляемыми, например водородными и типа того......
alex_tripcar
Apr. 29th, 2017 01:53 pm (UTC)
Возможно, но сначала они из-за маркетинговых ухищрений, сильно засрут Землю, остатками АКБ из "батареек".. Этого говна с учётом нахрапистого впаривания "электромафинок", типа Тесла - будет скоро много, плюс простые батарейки, плюс АКБ из телефонов и т.п.
craftwr
Apr. 29th, 2017 02:40 pm (UTC)
Мерседес отказался от автомобилей на водородном топливе.
Евгений Glock 17
Apr. 29th, 2017 04:16 pm (UTC)
а что мерседес для нас авторитет сильнейший? а тойота? а VAG?а бмв? всё придёт к этому в конце концов или к неведомым нам до сих пор квантовым источникам каким-нибудь до сих пор засекреченным
(no subject) - craftwr - Apr. 29th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroukrainec - Apr. 29th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Apr. 29th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroukrainec - Apr. 29th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Apr. 29th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroukrainec - Apr. 29th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Apr. 30th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroukrainec - Apr. 30th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Apr. 30th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroukrainec - Apr. 30th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Glock 17 - Apr. 30th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Glock 17 - Apr. 30th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Apr. 30th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Glock 17 - Apr. 30th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Apr. 30th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobrynea - Apr. 30th, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
gryzly1973
Apr. 29th, 2017 04:35 pm (UTC)
не думаю..
(no subject) - Евгений Glock 17 - Apr. 29th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
techwork
Apr. 29th, 2017 12:47 pm (UTC)
В том то идело что в будущем будут использовать графеновые батареи Прототипы уже есть.
alex_tripcar
Apr. 29th, 2017 12:50 pm (UTC)
"Только жить в эту пору прекрасную, жить не придётся не мне не тебе".. Поэтому пока всё по старинке "на батарейках"..

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com