?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

volkswagen-id-concept

Вероятнее всего скоро доля электромобилей на рынке начнет расти в арифмитической прогрессии. И таокй прогноз сделали не кто-нибудь, а нефтяники... Total, одна из крупнейших в мире нефтедобывающих компаний, считает, что к концу следующего десятилетия почти треть продаж новых автомобилей придется на машины на электрическом ходу.

Увеличение числа трансортных средств, работающих на батареях, приведет к спаду спроса на топливо на основе нефти в 2030-е годы, заявил главный экономист по энергетике Total Жоэль Куз на конференции Bloomberg New Energy Finance (BNEF). По его словам, к 2030 году от 15% до 30% всех новых машин в мире будут электрическими, и после этого спрос на топливо перестанет расти и «может быть, даже упадет".

Прогноз Куза самый высокий, по крайней мере, среди прогнозов крупных нефтяных компаний. Он также превышает собственный прогноз BNEF, сказал Колин МакКеррачер, руководитель отдела анализа транспортной отрасли BNEF: «Это очень много. Это, безусловно, самый агрессивный прогноз среди тех, которые мы когда-либо слышали от лидеров рынка».



Другие нефтяные компании снижают свои долгосрочные прогнозы спроса на нефть. Главный исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Берден говорил в марте, что спрос на нефть может достигнуть пика в конце 2020-х годов. В компании создано бизнес-подразделение для поиска наиболее выгодных «чистых» технологий.

Электромобили начинают конкурировать с моделями на бензиновом ходу как по цене, так и по производительности. По оценке самой BNEF, самой дорогой частью электромобиля является аккумулятор, его цена может составлять половину общей стоимости. Первые конкурентоспособные по цене электромобили появились в люксовом сегменте. Здесь лидером стала Model S от Tesla, сейчас эта модель — самая проаваемая среди крупных люксовых автомобилей в США.

Но цены на батареи снижаются примерно на 20% в год, и автопроизводители тратят миллиарды на разработку электрифицированных моделей. Volkswagen намерена увеличить долю электромобией в общем объеме своих продаж до 25% к 2025 году. Toyota Motor планирует полностью перестать выпускать машины, использующие ископаемое топливо, к 2050 году.

Сейчас на электромобили приходится всего около 1% мировых продаж легковых машин, но автопроизводители готовятся к изменениям на рынке. В 2018 году Volkswagen вступит в гонку с электрическим внедорожником Audi и первой высокоскоростной зарядной сетью в США, которая будет конкурировать с зарядными станциями Tesla Supercharger. На подходе также электромобили от Jaguar и Volvo, а к 2020 году рынок накроет лавина из десятков новых моделей, в том числе от Mercedes-Benz, VW, General Motors и других.



Майкл Либрейч, основатель BNEF, говорит: «К 2020 году на рынке будет представлено более 120 различных моделей электромобилей. Это отличные машины. Двигатель внутреннего сгорания на их фоне будет выглядеть ста­ро­мод­ным»


Recent Posts from This Journal

promo cashjournal июль 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

techwork
Apr. 29th, 2017 12:52 pm (UTC)
" города будущего будут заполнены навозом они будут буквально утопать в конском навозе (с) 19 век.
Однако ничего подобного. А налогично и с зарядкой. уже графики выработки ветро и солнечной генерацией в Германии таковы что в общем то не проблема. Просто построить ещё ветряков и солнечных батарей. Сейчас этому препятсвуеткак раз не линейность спроса. в течении суток. С электромобилями будет всё куда проще. поставил вечером н зарядку а утром едь и при чм заряжать можно не каждый день.
irsi_ru
Apr. 29th, 2017 02:11 pm (UTC)
Угу и ночью электромобиль заряжается. Зеленой энергией. Выработанной солнечными батареями. Ночью. Ну да, конечно же!
techwork
Apr. 29th, 2017 02:42 pm (UTC)
есть солнечные коллекторы они как раз вечером отдачу начинают, метан опять таки плюс ветер. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ?
irsi_ru
Apr. 29th, 2017 02:44 pm (UTC)
Да нет проблем. Никаких. Кроме одной-едиственной - это не работает.
И кстати, на счет метана - это же тоталитарный газпром, как можно. :)
techwork
Apr. 29th, 2017 02:57 pm (UTC)
тычем закидываешься ? метан из отходов.
И это УЖЕ работает. А ты можешь и дальше Милера слушать про 200 долларов за баррель.
irsi_ru
Apr. 29th, 2017 03:03 pm (UTC)
Метан из отходов? Ааа, биореактор им. Луговского! :)
А ты EROEI таких источников смотрел?
Ну или другой пример - австралийцы считали как бы им перейти на возобновляемые источники...
При этом хочу заметить что австралийцам в этом плане - просто шикарно живется. Население - как две Москвы, зато пустынь - поболее Сахары (СЭС), ветренные территории - тоже имеются, урана - 40% от мировых запасов, побережий для приливных станций - просто завались...
И что? Построили 24 модели перехода на полностью возобновляемые источники, посчитали и прослезились - ну не выходит каменный цветок...
А с ЕС - даже не смешно, народу более чем на порядок больше, пустынь нет, урана нет... все эти зеленые технологии - не более чем попил бабла.
gryzly1973
Apr. 29th, 2017 04:37 pm (UTC)
не попил. в ЕС на солнце и ветряках уже порядка 10%
Если точнее попил не больше чем на газе. Конечный потребитель платит за газ 1000 дол за 1 тыс кубов.
irsi_ru
Apr. 29th, 2017 04:42 pm (UTC)
О да... Как например - с швейцарскими ГАЭС - покупают они "грязную", а потому дешевую энергию с французских АЭС, а потом - продают ее же, но у же как дорогую "чистую", зеленую... Так и получается пресловутые 10%. В реале - 3-4% на самом деле.
gryzly1973
Apr. 29th, 2017 04:43 pm (UTC)
и что ? Германия 9 (!!) мая прошлого года сидела только на возобновляемых источниках. "Процесс пошел..."
irsi_ru
Apr. 29th, 2017 04:44 pm (UTC)
Возобновляемые источники это те самые ГАЭС, в которых вода закачивалась с помощью невозобновляемых АЭС и ТЭС.
gryzly1973
Apr. 29th, 2017 04:48 pm (UTC)
не факт, хотя допускаю какая то доля в этом была. Но я бы не стал недооценивать сейчас солярную энергетику за последние 10 лет там действительно произошла революция и прежние прогнозы в основном основанные на интерполяции по прежним технологиям уже устарели.
Можно посмотреть хотя бы на Китай у них недавно принят план ввода в год 10-15 гВат солн энергии.
(no subject) - irsi_ru - Apr. 29th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
pavel_gentle_gr
Apr. 29th, 2017 02:37 pm (UTC)
Проблема ветряков и солнечных батарей в том, что они вырабатывают электричество когда захотят, а не когда надо.
techwork
Apr. 29th, 2017 02:56 pm (UTC)
да но есть ГАЭС например в литве Круониская ГАЭС. Есть энерго обмен, есть переменные мощности ТЭЦ которые просто стоят когда работают альтернативные источники, есть районирование - ветер не дует сразу везде. Но всегда дует где то. Есть смещение циклов солнечные батареи в полдень, солнечные коллекторы вечером, Ветер дует ночью утренний перепад температур тоже даёт энергию. всё графики есть гугл в помощь да сейчас перепад 20-90 но когда закончат сеть коллекторов на Юге будет 35-90. Плюс локальные генерации . Сними вообще просто - люд сами приспосабливаются когда им потреблять основную энергию. Люди у кого стоят двойные счётчики и кто имеет свою генерацию отлично знают что им лучше израсходовать киловатт чем отдать. Что они и делают. А таких уже миллионы. И это не сложно. Например когда включить стиральную машину. Когда поставить на зарядку свои девайсы или провести уборку дома, когда погладить. или самое действенное когда протопить дом. С термоизоляцией в Европе давно уже отлично.
(Deleted comment)
techwork
Apr. 29th, 2017 05:12 pm (UTC)
Re: ты феерический эльф дебил
Ну плати в два раза боьлше - никто тебе лично не препятствует.

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com