?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

shutterstock_354067874-pic905-895x505-25742

Интересная ситуация складывается вокруг первого российского самолета, разработанного в стране после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100. Средний налет российского лайнера составил 3-3,7 часа в сутки. Это втрое ниже показателей зарубежных самолетов, которые находятся на эксплуатации в России.

У крупнейшего покупателя - "Аэрофлота" - половина находящихся в парке SSJ100 не летают, в результате даже приходится менять маршрутную сеть, рассказали изданию источники, близкие к компании. Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составляет немногим больше 3 часов в сутки.
Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летает на Sukhoi в среднем 2,1 ч в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.

Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.

Главная причина проблем - дороговизна и сложности с получением запчастей...

Самолетов производится мало, и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно - их выпускают только заводы ОАК. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.

Кроме того, для их получения нужно пройти бюрократическую волокиту с обширным документооборотом, которого требует российский закон.

ГСС пытается проводить пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, - в мире такой практики не существует.

однако...

Recent Posts from This Journal

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
denisanikin
May. 26th, 2017 11:18 am (UTC)
и с ан-148 такая же беда...
cashjournal
May. 26th, 2017 11:20 am (UTC)
это же дурдом....
livejournal
May. 26th, 2017 12:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ilyavaliev
May. 26th, 2017 01:30 pm (UTC)
Хорошо помню как его пиарили....и вот итог)
cashjournal
May. 26th, 2017 01:32 pm (UTC)
скоро будет еще один МС)
remch_ch
May. 26th, 2017 04:03 pm (UTC)
бардак ...
blondzinko
May. 26th, 2017 04:13 pm (UTC)
То есть деньги на самолёты потрачены, а самолёты не летают?!
kolybanov
May. 26th, 2017 04:18 pm (UTC)
Пока этот самолёт продолжает оставаться пасынком
amico_di_amici
May. 26th, 2017 04:29 pm (UTC)
Так дело не в том, что самолёт плохой, а в дурной организации, раз даже у мексиканцев он летает вдвое больше.
А вот это уже называется вредительством.
Лаврентий Павлович, ау!
vlade_mir
May. 26th, 2017 04:51 pm (UTC)
ну да, бизнес по-русски...
almakedonskij
Jun. 7th, 2017 04:49 pm (UTC)
еще один мертворожденный экспонат. А будут говорить...
cashjournal
Jun. 7th, 2017 04:53 pm (UTC)
ну пока не все так безнадежно...
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com