?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ride_and_Drive_EVs_Plugn_Drive_Ontario-1024x683

Создается ощущение что автомобиль на ДВС доживает свои последние дни. Все больше стран вносит изменения в законодательства, с целью запрета использования бензиновых авто и перехода на электромобили. МЭА прогнозирует, что в ближайшие 8 лет количество электромобилей в мире вырастет в 35 раз.

Количество электромобилей в мире удваивается каждый год в течение последних пяти лет и достигло 2 млн единиц. Новые продажи идут в первую очередь в США, Китай и Европу, на которые приходится 90% всех поставок.

В Норвегии доля электромобилей в продажах достигла 29%; второй по плотности рынок - Нидерланды, где 6,4% всех проданных машин работают на электродвигателях.

Расширению рынка помогает скачок в технологии производства аккумуляторных батарей, результатом которого стало резкое снижение себестоимости: если в 2009 году киловатт час электродвигателя стоил более 900 долларов, то в прошлом году уже - 290. К 2020-22 гг этот показатель снизится еще втрое - до 100 долларов.

В программе развития мирового рынка элеткромобилей задействованы 10 стран - Канада, Китай, Франция, Япония, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Великобритания и США. Ее цель - увеличить долю электротранспорта до 30% к 2030 году, напоминает МЭА.

В результате надежды нефтедобывающих стран на то, что мировой рынок ждут десятилетия растущего спроса на углеводородное топливо могут потерпеть крах - пик потребления нефти на планете придется на конец 2020х годов, после чего начнет падать, подтверждает выводы агентства Всемирный энергетический совет.

Recent Posts from This Journal

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tuteyshaya
Jun. 15th, 2017 07:30 am (UTC)
Кстати, растаможка электромобиля у нас в рамках Таможенного союза бесплатная.
cashjournal
Jun. 15th, 2017 07:43 am (UTC)
Их бы нам самим научиться производить
tuteyshaya
Jun. 15th, 2017 07:44 am (UTC)
Вопрос времени, полагаю.
minskblog
Jun. 15th, 2017 08:08 am (UTC)
Почему крах? Электромобили энергию не из воздуха берут, все равно нужны углеводороды, чтобы их питать, просто топка этого паровоза будет удаленной
andrey_che
Jun. 15th, 2017 08:08 am (UTC)
за такими машинками будущее
cashjournal
Jun. 15th, 2017 08:17 am (UTC)
Говорят за летающими авто будущее)
andrey_che
Jun. 15th, 2017 04:04 pm (UTC)
Уже есть и летающие в ОАЭ
remch_ch
Jun. 15th, 2017 08:12 am (UTC)
И это хорошо! )
cashjournal
Jun. 15th, 2017 08:16 am (UTC)
Говорят утилизация батарей это прблема для экологии
remch_ch
Jun. 15th, 2017 08:36 am (UTC)
Наверное что то придумают )
katoga
Jun. 15th, 2017 08:26 am (UTC)
Не для России
livejournal
Jun. 15th, 2017 08:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
wallet
Jun. 15th, 2017 08:29 am (UTC)
Это не совсем так. Откуда брать энергию электростанциям? Они пока с нефти не слезают
nati_flame
Jun. 15th, 2017 08:37 am (UTC)
Я такой хочу
za_y_ac
Jun. 15th, 2017 08:41 am (UTC)
Экологичные автомобили
red_perez
Jun. 15th, 2017 08:58 am (UTC)
Нет, я думаю то же самое а возможно даже грязнее обычных.
У нас, в Британии, до сих под 30% электричества генерится сжиганием угля и еще 30% сжиганием газа и нефтепродуктов.
До тех пор пока само электричество получается из грязных источников говорить об экологичности электроавто это лицимерие.
ilyavaliev
Jun. 15th, 2017 10:41 am (UTC)
Нам это не грозит в ближайшее время_)
unclesasha
Jun. 15th, 2017 10:48 am (UTC)
Аккумулятор у "Теслы" до какой температуры работает? Это раз.
Энергоёмкость бензина 13 кВ ч на литр. При кпд порядка 20%, получаем 2.6 килоВатт часа на литр. Для небольшой машинки с расходом 5 литров на 100 км надо иметь запас хода хотя бы 200 км. Это 10 литров, то есть 26 килоВатт часов.
Лучшие батареи имеют ёмкость порядка 0.1 кВт ч на кг. То есть батарея, на которой можно проехать 200 км, будет весить 260 кг. Для коротких поездок годится, а для долгих - никак, так как зарядить аккумулятор это не бензин в бак залить.
Конечно, электрический привод имеет много преимуществ перед двс: лучше управление скоростью и моментом, торможение с рекуперацией, постоянство температуры, проще и надёжней механика.
Но надежды на заметное повышение ёмкости аккумуляторов пока нет.
vlade_mir
Jun. 15th, 2017 04:20 pm (UTC)
ну-ну... я-то смотрю по улицам одни электромобили коптят)
pantv
Jun. 15th, 2017 05:24 pm (UTC)
Нефть это в первую очередь пластмасса которой надо все больше. Бензин это лишь треть того для чего она нужна.
art_f
Jun. 15th, 2017 05:39 pm (UTC)
Все ровно наоборот.
Как только в Дании в 2017 года были отменены денежные компенсации покупателям электромобилей - их продажи упали в ПЯТЬ раз.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com