
По данным аналитической компании Strategy Analytics, китайская Xiaomi продала во втором финансовом квартале 2017 года больше носимых устройств, чем Apple и Fitbit. Ранее лидером являлась Fitbit, однако ее доля в сравнении с прошлым годом рухнула с 28,5% до 15,7%. Доля Xiaomi сейчас составляет 17,1%, хотя в прошлом едва достигала 15%.
Корпорация Apple продемонстрировала стремительный рост в 44%, что позволило нарастить долю рынка носимых устройств с 9% до 13%. С учетом того, что торгует она исключительно умными часами под собственным брендом, это достаточно серьезный показатель.
Если говорить о количестве проданных носимых девайсов, то цифры выглядят следующим образом: Xiaomi реализовала во втором квартале 3,7 млн устройств, Fitbit — 3,4 млн, Apple — 2,8 млн. На долю «других» компаний приходится 11,7 млн устройств (54,2%).
Recent Posts from This Journal
-
Прогрессивная система экономичного шоппинга современного человека
Сейчас в интернете модно публиковать различные схемы экономичного шоппинга. Их много и они разные. Признаюсь, что подобная система есть и у меня.…
-
Сама виновата? Как глава МИД Хорватии открыто приставал к Анналене Бербок
Примечательное событие, которое сегодня обсуждает практически вся Европа, произошло в Берлине на саммите министров стран ЕС … Министр…
-
В России запретили использовать произвольные объемы фасовки социально значимых продуктов
Несколько лет назад на прилавках наших магазинов стали происходить странные вещи. Например, появились упаковки с куриными яйцами в количестве 9…
Comments