
Сотрудники автопроизводителя Tesla (NASDAQ: TSLA) на условиях анонимности рассказали, что 90% автомобилей компании ремонтируют еще до того, как они покинут завод.
Информационное агентство Reuters пообщалось с сотрудниками производителя электрокаров, которые рассказали, что скорость сборки значительно снижает качество производимых автомобилей. Так, девять из десяти автомобилей перед тем как покинуть конвейер на заводе в Файрмонте делают еще одну остановку — в ремонтной зоне.
По словам рабочих, начиная с 2012 года, дефекты после сборки выявляются в 90% автомобилей Model S и Model X. Сотрудники назвали в числе проблем не только косметические дефекты, такие как вмятины и царапины, но и более серьезные проблемы, такие как неисправные сиденья.
В Tesla заявили, что процесс контроля качества на предприятии проходит в чрезвычайной строгости, и мельчайшие недостатки исправляются на этапе постпроизводства. Однако представители компании отказались сообщить о каких недостатках идет речь, а также не стали комментировать слова сотрудников.
По данным экспертов, крупные автопроизводители, к примеру, Toyota, фиксируют дефекты не более чем у 10% автомобилей, и, как правило, они исправляются еще в процессе сборки, так как это существенно экономит деньги. В Tesla же доработку осуществляют после сборки. Вот где их деньги расходуются, сказал бывший менеджер Tesla.
Recent Posts from This Journal
-
Кому война, а кому дом в Каннах. Бывший МО Украины Резников сделал подарок дочери за €7 млн
Наверняка многие из наших читателей слышали такую фразу, что “кому война, а кому мать родная”. Украинский конфликт в этом плане не…
-
Правила установки памятника на могилу
У моей знакомой год назад умер отец. Целый год она думала какой поставить ему памятник. Почему так долго? Во-первых, нужно было дождаться когда…
-
Навальный на выход? США предложили обменять известного российского оппозиционера
Вот уже несколько лет в России не слышно про оппозиционера номер один Алексея Навального. Он отбывает срок в местах не столь отдаленных, и когда…
Comments