?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Обычно к геймерам относят парней, однако новое исследование компании Liftoff показало, что женщины — более ценная аудитория для разработчиков игр. По крайней мере, того сегмента индустрии, который касается мобильных приложений со встроенными покупками. Выяснилось, что женщины намного чаще отдают реальные деньги за игровые бонусы.

Согласно исследованию, разработчикам стоит ориентироваться на женскую аудиторию — денег она принесет намного больше, чем мужская. Специалисты изучили данные 350 приложений в период с июня 2017-го по май 2018-го и сравнили со статистикой за это время год назад. Оказалось, что женская аудитория выросла примерно в два раза.

16,7% женской аудитории совершают покупки после установки игры. Более того, слабый пол в среднем готов тратить на 18 центов больше при покупке приложения. Так что мужчины еще и меньше тратят на мобильные развлечения.

Recent Posts from This Journal

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
voxpop_66
Aug. 21st, 2018 04:00 pm (UTC)
надо же!
pink_mathilda
Aug. 21st, 2018 04:23 pm (UTC)
неожиданно!
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com