cashjournal (cashjournal) wrote,
cashjournal
cashjournal

Исследование: женщины на 79% охотнее мужчин делают встроенные покупки



Обычно к геймерам относят парней, однако новое исследование компании Liftoff показало, что женщины — более ценная аудитория для разработчиков игр. По крайней мере, того сегмента индустрии, который касается мобильных приложений со встроенными покупками. Выяснилось, что женщины намного чаще отдают реальные деньги за игровые бонусы.

Согласно исследованию, разработчикам стоит ориентироваться на женскую аудиторию — денег она принесет намного больше, чем мужская. Специалисты изучили данные 350 приложений в период с июня 2017-го по май 2018-го и сравнили со статистикой за это время год назад. Оказалось, что женская аудитория выросла примерно в два раза.

16,7% женской аудитории совершают покупки после установки игры. Более того, слабый пол в среднем готов тратить на 18 центов больше при покупке приложения. Так что мужчины еще и меньше тратят на мобильные развлечения.

Tags: smart money
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nemihail 10:00, yesterday 300
Buy for 20 tokens
Есть у меня конфиденциальная информация, которой бы я хотел с вами поделиться. (автор фото: Михаил Нефедов) Все вы наверняка читали недавний пост в блоге Елены Мироненко lena-miro.ru про меня. Если кротко, то в том посте меня окатили помоями и выставили слабоумным, больным и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments