?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Обычно к геймерам относят парней, однако новое исследование компании Liftoff показало, что женщины — более ценная аудитория для разработчиков игр. По крайней мере, того сегмента индустрии, который касается мобильных приложений со встроенными покупками. Выяснилось, что женщины намного чаще отдают реальные деньги за игровые бонусы.

Согласно исследованию, разработчикам стоит ориентироваться на женскую аудиторию — денег она принесет намного больше, чем мужская. Специалисты изучили данные 350 приложений в период с июня 2017-го по май 2018-го и сравнили со статистикой за это время год назад. Оказалось, что женская аудитория выросла примерно в два раза.

16,7% женской аудитории совершают покупки после установки игры. Более того, слабый пол в среднем готов тратить на 18 центов больше при покупке приложения. Так что мужчины еще и меньше тратят на мобильные развлечения.

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
voxpop_66
Aug. 21st, 2018 04:00 pm (UTC)
надо же!
pink_mathilda
Aug. 21st, 2018 04:23 pm (UTC)
неожиданно!
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com