cashjournal (cashjournal) wrote,
cashjournal
cashjournal

Исследование: женщины на 79% охотнее мужчин делают встроенные покупки



Обычно к геймерам относят парней, однако новое исследование компании Liftoff показало, что женщины — более ценная аудитория для разработчиков игр. По крайней мере, того сегмента индустрии, который касается мобильных приложений со встроенными покупками. Выяснилось, что женщины намного чаще отдают реальные деньги за игровые бонусы.

Согласно исследованию, разработчикам стоит ориентироваться на женскую аудиторию — денег она принесет намного больше, чем мужская. Специалисты изучили данные 350 приложений в период с июня 2017-го по май 2018-го и сравнили со статистикой за это время год назад. Оказалось, что женская аудитория выросла примерно в два раза.

16,7% женской аудитории совершают покупки после установки игры. Более того, слабый пол в среднем готов тратить на 18 центов больше при покупке приложения. Так что мужчины еще и меньше тратят на мобильные развлечения.

Tags: smart money
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments