?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Обычно к геймерам относят парней, однако новое исследование компании Liftoff показало, что женщины — более ценная аудитория для разработчиков игр. По крайней мере, того сегмента индустрии, который касается мобильных приложений со встроенными покупками. Выяснилось, что женщины намного чаще отдают реальные деньги за игровые бонусы.

Согласно исследованию, разработчикам стоит ориентироваться на женскую аудиторию — денег она принесет намного больше, чем мужская. Специалисты изучили данные 350 приложений в период с июня 2017-го по май 2018-го и сравнили со статистикой за это время год назад. Оказалось, что женская аудитория выросла примерно в два раза.

16,7% женской аудитории совершают покупки после установки игры. Более того, слабый пол в среднем готов тратить на 18 центов больше при покупке приложения. Так что мужчины еще и меньше тратят на мобильные развлечения.

Recent Posts from This Journal

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 50
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…

Comments

voxpop_66
Aug. 21st, 2018 04:00 pm (UTC)
надо же!

Profile

cashjournal
cashjournal

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Анализ интернет сайта







Дизайн жж - от harmful_viki


Smart Money Magazine

Tags

Powered by LiveJournal.com