cashjournal (cashjournal) wrote,
cashjournal
cashjournal

Google отслеживала покупки в офлайне с помощью данных от Mastercard



По данным Bloomberg, между Google и Mastercard была заключена тайная сделка, в рамках которой поисковая корпорация на основе полученных от платежной системы данных могла отслеживать эффективность онлайн-рекламы. Алгоритм работал с держателями Mastercard в США. Информацию о сотрудничестве ни та ни другая компания не афишировали.

Bloomberg описывает алгоритм, которым пользовалась Google. Потребитель, вошедший в учетную запись Google, кликает на интересующую его рекламу, совершает переход, но не оформляет заказ. Если в течение следующих 30 дней этот человек с помощью Mastercard купит товар в офлайне, рекламодатель получит уведомление об эффективности рекламного сообщения в сети.

Реализация проекта велась на протяжении прошлого года. Google и Mastercard подчеркивают, что идентифицировать покупателей по передаваемым данным нельзя.

Tags: smart money
Subscribe

promo cashjournal july 16, 2013 09:09 52
Buy for 10 tokens
Власти рапортуют о том, что инфляция в нашей стране держится в пределах 7%. Но если подсчитать, как растут цены в магазинах экономкласса на 22 продукта, которые покупает практически каждая семья, на 3 вида элементарных лекарств, на платежи ЖКХ и проезд в городском транспорте в 9 городах разных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments