Американская компания Saddleback Leather, которая занимается выпуском различных аксессуаров из натуральной кожи, попала под прицел приверженца веганства. Фирма разместила рекламный ролик, в котором рассказывает о процессе создания чехла для iPhone — конечно, из 100% кожи, а не 20%, «как обычно поступают другие компании». На конфликт обратил внимание ресурс Boredpanda.
Видео привлекло внимание одного мужчины, который высказал в соцсетях свою точку зрения на продукцию: «Значит, на 100% из убитых животных? Собак, лошадей и котов убивают ради украшения вашего iPhone? Нет уж, спасибо». Компания решила держать оборону и объяснить свою позицию. Там подчеркнули, что никто собак не убивает, а коровы, ставшие источником кожи, и так были мертвы — ради чехлов их не умерщвляли.
Однако это не удовлетворило мужчину, который настаивал: «То есть каких-то бедных животных все-таки убивали „пачками“, чтобы ваш телефончик выглядел красиво? Нет, спасибо».
В Saddleback Leather решили завершить спор, предложив американцу не покупать смартфон вовсе, так как в нем используются материалы, «добываемые в Конго и других регионах рабами».
Интернет-пользователи разделились на два лагеря. Одни посчитали претензии в адрес компании надуманными, другие — вполне обоснованными.
Journal information